Типы сайтов

660  

Лендинг пейдж / Landing Page

Иногда такие страницы еще называют целевыми страницами, посадочными страницами, одностраничными сайтами, landing page и т.д. Все это одно и то же.

Лендинг — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется она обычно для увеличения эффективности рекламы и увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товарах или услугах.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных сетей, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Основная цель таких страниц, как уже упоминалось, побудить к целевому действию:

  • › Подать заявку на получение консультации;
  • › Приобрести товар;
  • › Подать заявку на осуществление расчета стоимости, прайс-листа;
  • › Зарегистрироваться на участие в акции;
  • › Подписаться на почтовую рассылку;

Сайт-визитка

Сайты-визитки получили большую популярность среди молодых и начинающих компаний, индивидуальных предпринимателей, и предназначены для того, чтобы коротко представить информацию о своем владельце большому кругу пользователей. Обычно они состоят не более чем из 20 страниц. Сайт-визитка как правило, содержит несколько разделов, в которых имеются данные о компании, продаваемых ею товарах, предоставляемых услугах, контакты. Преимущества сайта-визитки:

  • › Быстрота создания
  • › Содержательное и краткое изложение информации
  • › Привлечение партнеров и клиентов
  • › Невысокая стоимость
  • › Удобен и прост в управлении

Промо-сайт

Промо-сатом называют сайт, созданный специально для продвижения конкретного товара либо услуги компании. Промо-сайт – это почти всегда неосновной сайт компании, исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или группы товаров. По структуре похож на сайт-визитку.

Корпоративный сайт

Такой сайт идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в сети интернет; он предоставляет подробную информацию о компании, историю торговой марки, сведения об оказываемых услугах или товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей, информацию о проведении рекламных акций и другие сведения; нередко на корпоративных сайтах можно найти и каталог продукции. При создании корпоративного сайта используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; применяются нестандартные идеи и решения в оформлении.

Сайт-каталог 

Это такой веб-ресурс, в котором представлен перечень товаров с их подробным описанием, фотографиями и статьями по теме. Предназначен я для ознакомления потенциальных клиентов с ассортиментом товаров из каталога.

Интернет-магазин

Интернет-магазины предназначены для продажи различных категорий товаров в сети. Посетив такой сайт, каждый пользователь интернета может выбрать интересующий его товар, узнать о нем подробную информацию и, в случае необходимости, осуществить заказ не выходя из дома и не отрываясь от компьютера.

Очень часто компании предлагают пользователям все свои линейки товаров на одном сайте. Значительно реже создаются несколько ресурсов, на которых представлена одна определенная категория распространяемой продукции. Интернет-магазины создаются любыми торговыми организациями, которые осуществляют торговую деятельность и стремятся расширить круг потенциальных покупателей и возможности своего сервиса.

Существуют и другие виды сайтов, такие как форумы, блоги, информационные порталы. В этой статье мы рассмотрели самые популярные виды сайтов, заказать которые вы можете в нашей веб-студии.

Было полезно? Поделитесь статьей:
Остались вопросы?