Элементы доверия на сайте
Доверие — основа успешных отношений. Как между людьми, так и к цифровым продуктам. Доверие к сайту зависит от наличия на нем следующих элементов:
Отзывы и благодарности
Отзывы важны по двум причинам: они укрепляют доверие к компании и увеличивают время пребывания на сайте. Не секрет, что Яндекс и Google учитывают наличие раздела «Отзывы» при ранжировании.
Цены
Информация о цене должна быть на виду. Прятать цену – значит намекнуть клиенту, что она высокая и неконкурентоспособная, потому что в остальных случаях прятать нечего.
Портфолио работ и список клиентов
Данный фактор также повышает уровень доверия и продлевает время пребывания на сайте. Помимо клиентов в некоторых случаях полезно указать партнеров.
Акции и спецпредложения
Рекомендуется выделять акции и спецпредложения в отдельный раздел сайта. Для целей продаж - выводите главные спецпредложения на домашнюю страницу в виде баннера.
Раздел «О компании»
Один из главных разделов любого коммерческого сайта. Данный раздел должен содержать следующую информацию:
• специализация
• особенности и преимущества
• данные о руководстве и экспертах
• контактные данные пресс-службы
• фотографии руководства
• фотографии с мероприятий, промо-материалы.
Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок»
Клиент долго принимает решение, изучая информацию и консультируясь с продавцами. Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок» снимают с него часть хлопот. Кроме того, компания получает контактные данные потенциального клиента для последующей связи и повторных продаж.
Онлайн-консультант
Это программа, которая позволяет консультировать клиента без звонков в офис и писем менеджерам. Моментальное консультирование дает возможность сразу построить контакт с потенциальным клиентом и улучшает поведенческий фактор.
Новости
Регулярное обновление контента полезно для продвижения сайта. Кроме того, с помощью новостей можно анонсировать акции и новые поступления.
Юридические данные компании
Повышает доверие к компании, показывая, что сайт зарегистрирован на реальную фирму и работает с соблюдением законодательства.
Фотографии и видео
Интернет превращается в среду для визуалов, что означает меньше текстовой и больше визуальной информации.