Как зарегистрировать сайт в поисковиках
Какой бы хороший и продуманный сайт вы ни создали, он рискует остаться незамеченным, если не будет проиндексирован поисковыми системами. Чтобы этого не произошло, сайт обязательно нужно зарегистрировать в Google Search Console. Иначе индексация сайта может затянуться.
Попасть в ту или иную поисковую систему можно двумя способами:
- Первый – посетить официальный сайт компании поисковой системы, отыскать соответствующий раздел регистрации сайтов, заполнить предоставленную форму и отправить ресурс на индексацию.
- Наиболее желательный способ регистрации в поисковых системах – второй, когда на главную страницу сайта ссылаются со страниц других интернет-ресурсов. Поисковый робот, обследуя эти ресурсы, проходит по размещенному URL и тем самым узнает о новых страничках и самостоятельно отправляет на индексацию сайт в поисковых системах.
- Третий способ - ничего не делать, и сайт сам появится в поисковых система за счет работы роботов-спайдеров, которые постепенно проиндексируют все страницы. Этот способ менее трудоемкий, но более длительный.
Регистрация сайта в Google, как правило, славится своей быстротой. С Яндексом дела обстоят немного иначе. Процесс регистрация сайта в Яндексе длительный.
Чтобы зарегистрировать сайт в Яндексе и Google, а потом продвигать сайт в этих поисковых системах, придется столкнуться с такими понятиями, как PR и ТИЦ. Это своеобразные индексы авторитетности ресурса, разница между ними заключается в том, что PR назначается для отдельной его страницы, ТИЦ же характеризует авторитетность всего сайта в целом. Следует периодически отслеживать, чтобы эти показатели росли и сайт продвигался быстрее.
Регистрация сайта в поисковиках – важная составляющая для продвижения и заметности сайта на глобальных просторах интернета.
Также мы рекомендуем создать страницу вашей компании в google бизнес и регулярно ее обновлять. Люди увидят ее, когда будут искать вашу компанию или похожие организации в Google Поиске или на Google Картах.